воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Третий этап Пул-Скрапа "Очарование снежности" с Натали-Hamajum.

Добрый день, мои дорогие подружки!!!
Продолжаю участвовать в Пул-Скрапе "Очарование снежности" С Натали-Hamajum. И сегодня третий разворот. Да-да, за мной еще первый, пришлось его отложить, но скоро-скоро я его уже покажу))). Сегодняшний разворот про предновогоднюю суету, про украшение дома, елки. Мы достали новогодние игрушки, гирлянды. Дед Мороз нам принес из леса елку. Ее мы поставили у камина и стали наряжать. И нарядили))).



ОЭ 3-го этапа: елка и пуговки/брадс. С елкой все очевидно). Пуговка - чипик часы. И есть брадс снежинка.


Идея с камином, конечно, не давала мне покоя))). Во-первых, очень понравились развороты с камином у Наташи и у Юли. Во-вторых, у меня дома камин. И естественно, что в новый год мы будем фотографироваться возле него. Поэтому я никак не могла не использовать эту идею. Я вырезала камин из пивного картона, покрасила его и украсила гирляндой. Чтобы было понятно, что это именно камин, я добавила огонь (это внутренности от какого-то завитка, я их не выбрасываю). Надеюсь, понятно, что это камин. Если нет, подпишу))).



Брадс - снежинка:



Дорогие Наташа и девочки! Хочу с вами посоветоваться: может лучше поменять странички местами? Дело в том, что я в этой раскладке забыла место оставить для колец. Но, конечно, можно и переплет сделать).
Поменять вот так:


Пишите, пожалуйста! Буду с нетерпением ждать ваших комментариев, советов и замечаний).
Вечером у меня запланировано сходить ко всем в гости))). Ждите).

24 комментария:

  1. Лена, я бы оставила, как есть, то есть не меняла бы местами! Мне очень понравился разворот, чипборд снежинка и шарик меня просто сразили! Тоже хочу использовать идею с камином и у меня остаётся единственный шанс - последний этап :)) Поэтому мозгую хожу:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо))). С интересом буду ждать твой разворот с камином.

      Удалить
  2. Да, я бы поменяла,2-й вариант лучше! Так, ангелочек смотрит вовнутрь и на левой строничке девочка-тоже повернута в сторону разворота, что смотрится более правильнее при построении композиции, но что скажет наш гуру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Определенно, Наташа, правда в твоих словах есть). Спасибо большое))).

      Удалить
  3. Потрясающий разворот получился! Мне больше второй разворот понравился. Я когда собираю альбом, еще раз пересматриваю странички и бывает, что меняю местами.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, камин классный!
    Мне тоже второй вариант больше нравится, правая страничка должна быть более насыщенной, так как ей больше внимания уделяется при рассмотрении альбома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо). По-моему, я где-то читала, что наш взгляд скользит свеху слева направо вниз... или что-то в этом роде).

      Удалить
  5. Сколько деталей! Смотрю, рассматриваю и замечаю ещё и ещё! Леночка, очень здорово! Камин нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже за 2 вариант. Но переплет тут наверно не получится. У тебя салфеточки сильно выставляются за пределы страничек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо). Если оставлю второй вариант, то соберу на кольца).

      Удалить
  7. Лена, разворот - потрясный. Я прям раз 5 сравнивала. Мне и так, и так нравится! Камин - супер! и вообще, все очень нарядно и празднично! Моя детвора сегодня тоже уговорили папу достать новогодние украшения, и сразу дом преобразился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И в воздухе запахло мандаринами))). Спасибо, Дашенька!!!

      Удалить
  8. Шикарный какой! Мне больше понравился вариант первый, где картинки внутри. В вообще, тут как ни крути, всё равно классно! Это уже не новогодний, а больше рождественский разворот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо))). Прям приятно как ни крути))).

      Удалить
  9. Прелесть! Такие деликатные детали с глиттером, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка очень красиво )) я бы тоже второй вариант оставила .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, хорошая моя, спасибо, что забежала). Вот склоняюсь я к тому же))).

      Удалить
  11. Леночка! Какой восторг! И да я сразу напишу что прям захотелось странички местами поменять! И ты молодец что сообразила) Поменяй точно! он даже смотрится лучше! Камин покорил! Нравится! и рамочка рядом как зеркало в которое смотрится очаровательная девочка! Супер! молодец! мне ооочень этот разворот понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))). Да, поменяю. Все сомнения развеяла). И девочки многие тоже так подсказывают))).

      Удалить
  12. Лена! Классный разворот, я почему-то сразу его не увидела, прости) странички лучше во втором варианте смотрятся я солидарна со всеми) Акцент на ягодках классный и чипики... и елка!

    ОтветитьУдалить