вторник, 5 февраля 2013 г.

Открытка в стиле шебби.

Девочки, привет!!!
Сегодня снова хочу показать вам открытку (вот ведь напасть). Открыточка в стиле шебби. В последнее время этот стиль ооочень меня привлекает, взгляд останавливается только на работах в этом стиле. Хотя раньше я к нему относилась на уровне "красиво, конечно, но не моё". Вот моя первая попытка:

 
Открыточку делала по чудному скетчу от Скрапстудии SunHouse:
 
 
А ещё хочу принять участие во вдохновляющем задании от Волгоградского скрап-клуба:
 
 
Спасибо, что заходите))).
  
 ДЕВОЧКИ! ОЧЕНЬ ПРОШУ - НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО ЭТОГО СООБЩЕНИЯ! ВСЕ ВМЕСТЕ МЫ СМОЖЕМ ХОТЬ НЕМНОГО ПОМОЧЬ!!! 
 

10 комментариев:

  1. Леночка, прелесть! Мне очень нравится!!
    И спасибо от Sun House)

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусик, я к тебе с приветом от Волгоградского скрап-клуба!)))) Здорово, что решилась попробовать новый стиль. Нужно всегда развиваться. Как нам Оля говорила - главное не останавливаться!))) Чудесная открытка!!! Единственное чего не хватает, так это потёртостей на рамочке! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динарааа, я рамочку-то тёрла... недостаточно, что-ли? ну я боялась переборщить, вернее, перетереть))). Спасибо тебе, дорогая))).

      Удалить
  3. Лена, спасибо, что выбрала скетч от Sun House! Открыточка красивая и душевная получилась! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень миленькая открыточка получилась!!!!!
    Заходи ко мне в гости за наградкой для тебя и твоего блогодомика http://alyonkini-rukodelki.blogspot.ru/2013/02/blog-post_16.html!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная открытка, спасибо за участие в задании от ВСК.

    ОтветитьУдалить