вторник, 2 апреля 2013 г.

Эстафета "3 вопроса рукодельнице".

 Девочки, привет!


Тянула я, тянула... с ответами на вопросы, сегодня решила со всеми вопросами покончить))). Итак, скрап эстафета. Передала мне эстафету замечательная мастерица Алёна. Алёна, спасибо тебе за вопросы!
 

Условия такие:
- Картинка передается трем рукодельницам. Они публикуют у себя пост в блоге о проекте и отвечают на заданных три вопроса от ведущей.
-В последующем, они сами становятся ведущими - задают три вопроса трем рукодельницам, которые они хотели бы узнать о других девушках. Разумеется,уведомляют выбранных рукодельниц. Таким образом эстафета передается дальше.

И мои ответы:

1. Сколько лет/месяцев Вы занимаетесь скрапбукингом?
 
Со скрапом я познакомилась давно - где-то в 2009 - 2010г.г. А вот занимаюсь с сентября 2012г. Вот так долго до меня доходит))).

2. Какие работы Вам больше всего нравится делать: альбомы, открытки, блокноты?

Альбомы, однозначно! А еще странички).


3.Какие у Вас планы на Скрап-будущее?
Планов много, конечно. Но самый главный мой план и задача - делать всё во время, а не в последний день!!! Ну и блокноты хотелось бы научиться делать))).

ЭСТАФЕТУ передаю Свете, Илоне и Татьяне.

Вопросы задам такие:

1. Напишите пять скрап-фактов о себе.
2. Как ваши близкие/друзья относятся к вашему увлечению?
3. Ваш любимый стиль в скрапе и ваш любимый мастер в этом стиле.

Девочки, пока! Надолго не прощаюсь.

2 комментария:

  1. Леночка, я ответила: http://smeshlivaja.blogspot.ru/2013/04/blog-post_4.html
    Заходи почитать.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо за ответы! Желаю, чтобы все планы и задумки обязательно сбылись, а пока ещё немного тебя "помучаю" и дарю тебе наградку, интересную!!! Заходи ко мне в гости http://alyonkini-rukodelki.blogspot.ru/2013/04/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить