пятница, 12 июля 2013 г.

Конфетка от Скрапоголиков.

Девочки, привеееет! Я вернулась позавчера, вовсю тружусь над 4 разворотом по СП, но всё равно не успеваю, потому что дома тоже много дел). Погуляла по вашим блогам, сколько дивной красоты вы натворили))). ОБАЛДЕТЬ! Вчера меня от стола не оторвать было,  так вдохновилась вашими работами))).
Так-с, теперь про конфетку. В честь своего 3-летия магазин Скрапоголики в блоге Скрапоголики))) разыгрывает конфетку, а вернее конфетищу - машинку для вырубки и тиснения Sizzix Big Shot Machine. Условия в блоге. Надо написать комментарий про магазин. Я писала три раза, выскакивает, что мой комментарий опубликован, но посмотреть я его, вернее их не смогла(((. Не знаю, сейчас попробую ещё раз)))). Шансов на выигрыш, конечно, маловато... но вдруг повезёт?! Очень бы хотелось))).

 
Девочки, до скорой встречи!!!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий