пятница, 26 июля 2013 г.

Мой пятый разворот СП со Скрапкопилкой.

Девочки, привет!!!
 
Как ваше лето? В полном разгаре? У меня в полном... не успеваю со скрапом... загораю... закатываю компоты... варю варенье... успела заболеть... теперь начала поправляться... с сыном приступили к изучению английского. Пятый разворот всё же сделала, хоть и с опозданием. Начала делать последний шестой, ещё куча долгов - второй и четвертый. ЁПРСТ.

Итак, мой пятый разворот СП со Скрапкопилкой:

 
Условия были такими: "дырявый фон", "мягкие материалы" (ткань, мех, кружево), кляксы/брызги. Заморочилась я, конечно, насчет клякс и брызг. Мне казалось, что этот ОЭ никак не вписывается в мой альбом. Когда я побрызгала первую страничку почему-то серой краской, от досады чуть не зарыдала. Ощущение грязи и неаккуратности у меня было очень сильное. Тем более, что из-за брызг мою красивую нежную бумажку в горошек стало практически не видно. Раз не видно, решила я, добавила ещё и брызг красной краской. Стало ещё веселее). Закрыла свои побрызгушки украшениями насколько смогла))). Эх, ну что ж я так невнимательно прочитала пост и комменты, ну побрызгала бы подложку и успокоилась...  Вообщем, двойственное отношение у меня к развороту. Он мне и нравится и брызги мне мозолят глаза. Спрашивала у мужа, он сказал, что их почти незаметно))). Наверное, видя моё состояние, близкое к помешательству. Ну, буду ждать, ЧТО вы скажите).
На первой страничке - брызги))), мягкий материал - тканевый цветок.

 
Раскладушечка, внутри - место для журналинга:


Детальки поближе:
 
На второй страничке ОЭ - брызги (куда ж теперь без них?) и дырявый фон, сделанный без особых фокусов кроподайлом.

 
Детальки поближе:

 
Баннер задания:

 
Ну, с разворотом, пожалуй, и всё. Очень хочется теперь поделать что-то цветочно-нежное... Прям, чтоб клумбы цветочные были))). Пойду по челленжам  погуляю и по вашим бложикам, если инет меня не подведет, в последнее время отвратительно работает, с оператором ругаюсь каждый день). Спасибо, дорогие мои, что заходите в гости и оставляете комментарии))). 

6 комментариев:

  1. Леночка мне кажется ты зря расстраиваешься , кляксы твои замечательные . Я сначала фото посмотрела ((( думаю - надо же как хорошо набрызгала , смело , красиво ))) . А потом текст прочитала - а у тебя оказывается горюшко по этому поводу , так что не забивай голову . Очень красивый разворот !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо))). Ты знаешь, почти уже стала привыкать к ним... Брызгать было уж очень увлекательно... Не знаешь насколько много испортишь с каждым взбрызгиванием))). Шутка. Щас хочу что-нибудь шеббистое сделать с беленькой краской...

      Удалить
  2. Лена, разворотик мне очень понравился!!! Брызги просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный, Лен!!!! А цветочное жду-жду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!!! Сижу, скетчи красивые ищу...

      Удалить