понедельник, 10 марта 2014 г.

А в душе весна...

Девочки!!! Привет-привет!!!
Как ваши выходные? Надеюсь, вы хорошо отдохнули, получили много подарков и поздравлений))). А у меня в душе весна... со вчерашнего дня!!! 
Вчера я была на МК Вики Fleer). МК был посвящен созданию странички в стиле микс медиа. Ух, сколько впечатлений было у меня вчера!!! И сегодня еще не отпускает). Для меня это было скорее авантюрой). Я и краски??? Я и маски??? Представляла всё себе с трудом! Но настрой был более, чем боевой! И у меня ВСЁ получилось!!! Давно я с таким удовольствием не скрапила и давно с таким удовольствием не писала в блоге). Сначала плод моих (и не только моих!) вчерашних трудов. Страничка про моих дедушку и бабушку. Послевоенный снимок. Фото подлинное, времени не хватило отсканировать.

 
Детальки). Маски, спреи, краски...


 
Свиточки):

 
Обалденный штампинг). Вика на моей страничке показывала, как она штампует... Повезло мне))).
 
 
Как мне понравился МК!!! Столько красоты было сотворено в этот день!!! У нас получились две группы - одни делали странички с современными яркими цветными фотографиями, а другие, в том числе и я, с фотами черно-белыми. Очень понравилась организация МК - делали поэтапно, все всё успели. Я даже успела посмотреть работы остальных участниц. Ах, красота!!! Вика подробно все рассказывала, показывала и даже заставила меня прошить на машинке))). Теперь уж точно куплю машинку, хватить маньячить))).
Была подробная и толковая лекция о спреях, показаны интересные приемы в штампинге. Вот прямо сегодня пробую штамповать весь день!!! Вика, спасибище большое и горячее тебе!!! Атмосфера была очень душевная). Вика такая открытая, не знаю насколько это помогает или же мешает в жизни... Но меня ее откровенность  и открытость прямо таки подкупили))). Очень хочется, чтоб в жизни у нее все было хорошо!!!
Масса, масса ярких, позитивных эмоций и чувств!!! Жаль не умею написать о них). Очень хочу еще к Вике на МК!!! В следующий ее приезд постараюсь побывать на всех!!!
И немного фоточек со вчерашнего дня:
 


 
Всех обнимаю!!! Теплой весны вам всем))).
 

16 комментариев:

  1. Леночка , какая красота !!! Наконец я дождалась от тебя микс медийных работ , видишь , ничего страшного в этой технике нет . Я очень рада что ты попала к Вике на МК , общение с ней придает уверенности ну а о технической стороне я вообще молчу , это просто круто . Страничка такая шикарная , мне она безумно нравится !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светик, ты права! Ничего страшного нет, наоборот, дух от восторга захватывает!!! Обязательно буду пробовать еще и еще!!! Надо припастись всем необходимым).

      Удалить
  2. Ой, Лена, какая ж она классная получилась! А я рыбу делаю большую))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, страничка просто замечательна! Очень нравиться! Многодетальная, фактурная, такая винтажная и теплая! Прям очень очень=) Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо). Я обожаю винтаж! И в этот раз получился, по-моему).

      Удалить
  4. Лена! Ничёсе не умеешь об эмоциях писать.... Мне бы так неуметь))) Прочитала на одном дыхании, прониклась на все 200%!!! Очень рада, что ты так зарядилась и воодушевилась! Страничка замечательная! От всей души, Леночка, желаю и дальше в таком настроении продолжать!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо))). Я рада, что смогла хоть чуть-чуть передать то, что чувствую).

      Удалить
  5. Какой эмоциональный пост! Здорово!!! Страничка просто супер, а вы-красавицы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо, дорогая). За красавиц - особенно))).

      Удалить
  6. Леночка, еще раз заглянула посмотреть на твою страничку. Она запала мне в сердце. Прекрасная, глубокая, очень стильная. Ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Маша, как приятно))). Вот бы самой такие крутые странички научиться делать!!!

      Удалить
  7. ЗдОровская страничка получилась!)

    ОтветитьУдалить
  8. ох, как завидую по-хорошему, отличный опыт и возможность прикоснуться к большой мастерице. У меня не получилось попасть, чуток совсем не успела) Хорошая страничка, очень понравилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только сейчас увидела). Анна, да! Сама себе завидую))). Вика еще "мой" человек. Очень легкая и душевная атмосфера была на МК.

      Удалить