среда, 21 октября 2015 г.

Альбом со старыми фотографиями...

Девочки, здравствуйте!!!
Вы любите рассматривать фотографии? Я обожаю). Свои, чужие, профессиональные и любительские... А больше всего я люблю перебирать старые фотографии... Мне кажется люди на них совсем другие... наивные и искренние, добрые и светлые, красивые и мужественные... Мне так кажется). Когда смотрю фотографии из нашего семейного архива я всегда испытываю душевный трепет и щемящую тоску... и хочется смотреть их снова и снова, трогать, поглаживать... в общем, странные чувства... И мне захотелось эти чувства как-то выразить. И получился у меня альбом со старыми фотографиями... для мамы, в подарок. Альбом про детство, юность, молодые годы и дорогих сердцу людей... Черно-белые фотографии, легкий винтаж и море любви). Только незабываемые моменты. Ведь согласитесь, раньше фотографировались редко и на "долгую память".
 

Первый разворот.Про детство. Плачу). Такие трогательные фотографии).

 



Второй разворот. О семье, о самых дорогих и близких. На левой странице розовая подложка открывается - там еще 3 фотографии. 




 
Третий разворот. Про молодость и красоту).




 
Четвертый. О любви). Как же в жизни без нее?
 


Пятый разворот. О детях (я - самая большая))).

 

Теперь буду думать про большой альбом для нашей небольшой семьи))).

И еще немного вашего внимания, дорогие мои девочки). В мае 2013 я прошла обучающие он-лайн курсы  у Галинушки "Му Soul - творческая мастерская Галины Проценко", которую я очень  люблю и давно читаю. Это были незабываемые моменты! Очень насыщенные, познавательные и практические курсы. Очень-очень много полезных теоретических и практических знаний я получила. Эти знания несомненно отразились на моих работах. Мне кажется, мои работы стали лучше. И хочется сказать большое спасибо Галине за грамотное обучение и за практическое сопровождение занятий, за ответственность, своевременность, за умение делиться знаниями и навыками, за  советы, за корректность и благожелательность. Спасибо, дорогая Галинушка.
 
До скорых встреч, девочки! Надеюсь, вы меня ее не забыли))).

4 комментария:

  1. Лена, восхищаюсь твоим трепетным, бережным и уважительным отношением к семейным фото, к истории семьи. И как ты любовно, аккуратно и усердно, шаг за шагом оформляешь семейный фотоархив!
    Альбом мастерский! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо, родная!!! Как приятно слышать такие слова).

      Удалить
  2. Лена, альбом превосходный! Чудесная бумага, интересные детали - очень приятно видеть такую работу. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо за добрые слова). Дааа, бумага и впрямь чудесная, легко было с ней работать...

      Удалить