вторник, 15 октября 2013 г.

Восьмая страничка в Женский альбом.

Девочки, привет!!!
Подходит к концу наш СП с Арт-кладовой. Наши альбомчики почти готовы!  Ура, товарищи!!! Это мой единственный совместник, где я дошла до конца))). Правда, еще обложка, и у меня долг - пятая страничка... Но думаю, всё успею. Сегодня восьмая страничка в Женский альбом. Обязательные элементы: шнур с подвеской. Моя фраза: "Я не могу быть второй... и даже первой... я могу быть только единственной"))).  Вот что у меня получилось:



Прошу прощения за качество фото, но у нас пасмурно, холодно и идет снег). Днем снять не получилось, фотографировала в шесть вечера).
Спасибо, что заглядываете и оставляете комментарии))). Пока-пока!!!

23 комментария:

  1. Волшебная просто! Очень красиво, Лен!

    ОтветитьУдалить
  2. Лееенаааа! Очень хорошая страничка! Твои к концу альбома стали намного интереснее, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты видела, что я тебя с топом поздравила?

      Удалить
    2. Танюша, спасибо за поздравление и сегодняшний комментарий))). Вот чем меньше я заморачиваюсь, тем больше людям нравится!!! Хотя я все странички в этом альбоме люблю).

      Удалить
  3. Цветы на фотке хорошо продолжаются цветами на бумаге. Создаётся впечатление огромного букета. Прикольно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я этого и хотела добиться! Спасибо))).

      Удалить
  4. Лена, замечательная страничка. Такая нежная - нежная.

    ОтветитьУдалить
  5. Ленааааа! Как красиво получилось! Мне показалось, что к завершению проекта ты вошла во вкус, твои странички прочувствованы (если так можно сказать?), про безупречность исполнения и говорить не стану - все идеальны, каждая деталь проработана! Эта страница мне ОЧЕНЬ нравится! Цветы на бумаге и цветы на фотографии как-будто единое целое, оттенки очень нежные и украшения им под стать. Молодец! Очень рада, что ты попала в топ! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Маша, вошла во вкус))). Вот меня немного смущает цветок гортензии в верхнем углу. Не слишком ли он большой? Как думаешь?
      Спасибо, Машенька, за теплые слова!

      Удалить
    2. Ни разу даже не показалось, что гортензия слишком большая. После твоего вопроса специально еще раз посмотрела - точно не большая.

      Удалить
    3. Тогда сплю спокойно))).

      Удалить
  6. Лена я без ума от твоих страничек! Я так не умею... Все так классно получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо))). Что ты умеешь - я вообще молчу))). Рот до сих пор не зпкрывается))).

      Удалить
  7. Леночка , такая нежная страничка !!! Очень нравится !!! Меня тоже цветы покорили !

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный получится альбом! И поздравляю, что дошли до конца! Это супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая страничка! Очень классно бумага под фото подобрана! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, как всегда - очень элегантно, просто Шанель-Шанель, и стильно, и красиво! Где обложка? Жду.....
    ps - подвеска оччень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ладочка, спасибо тебе, хорошая моя))). Скоро уж сделаю, наверное). Как-то к концу охладела я))).

      Удалить