вторник, 29 октября 2013 г.

Декабрьский дневник. Первый разворот.

Здравствуйте, мои дорогие скрап-подруги!!!
 
Вы уже готовитесь к Новому году? А я вот начала... Начала с Декабрьского дневника. Подбила меня на этот проект моя подруга Маша. Я решила не отставать от нее. Прочитала, что смогла найти в инете о December Daily, насмотрелась красоты разной, достала зимнюю бумажку от ЭкоПарк, которую покупала 2 года назад и поняла, что украшений-то у меня новогодних нет))). "Для нас не проблема иметь проблему" - подумала я и сотворила вот такой разворот:


Раз украшений нет, то прошила по периметру золотистой ниткой, стало наряднее. Ну и побрызгала белой и бронзовой (Новый год, всё-таки!) акриловыми красками. Стало еще наряднее))).
Дневник создаю для моего любимого сыночка. Вместе с бабушкой поедут в конце декабря на курорт Усть-Качку по путевке "Мать и дитя", в нашем случае - "Бабуля и внучек"))). Там обещают шикарную новогоднюю программу для детей. Дневник будет про эту поездку в основном.
Когда стала думать над дневником, сразу решила, что он будет практичным. Очень практичным. И скорее всего, я его дополню вкладышами под фото. Писать я не очень люблю, а вот фотографий у меня всегда много. Я не стала делать подложки под фото, т.к. определить для себя как фото ляжет, я не могу). Может, на странице будет одна большая, или две маленьких, или две больших... тогда сделаю раскладушку).
Разворот делался в рамках СП "December Daily" с Днепропетровским  клубом "Бумажное вдохновение". Обязательными элементами для первого разворота были (на выбор 3 из 5): тег, календарная сетка декабря, дырокольности или вырубки, шнур, конверт. Техника - штампинг.
У меня теги (пока выполняют чисто декоративную функцию, но, возможно, в дальнейшем они будут носителями ценной информации), календарная сетка декабря и дырокольные бордюры. На сетке штампинг в виде снежинок).


 
Края вырезанных элементов я покрасила белой акриловой краской. Размер дневника 15х21, бумага ЭкоПарк, набор 15х15, двухцветная нить, подвеска снежинка, голографический олень, конфетти звезды.  

Баннер 1 разворота:
 
Девочки, присоединяйтесь!!! Я так увлеклась этой идеей с дневником, что решила для себя лично сделать DD))). Уже со всякими красивостями)... насмотрелась, понимаете ли))).

До скорых встреч, мои дорогие!!! Хорошего настроения вам и вашим близким!!!


 

16 комментариев:

  1. Леночка!!!! Молодчина!!! Просто Ах! Такой красивый разворот! И яркий, и нарядный, и снежно-зимний! И комментарий с удовольствием прочитала - "Бабуля и внучек" - класс))) Насчет практичности - ты в самую точку попала, действительно ведь какие фотографии лучше получатся и больше всего подойдут - узнаешь только тогда, когда их напечатаешь! Хочу все спросить - ты ведь вручную строчку прокладываешь? А для себя дневничок скоро покажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо, моя хорошая))). Маша, да. в ручную... Скоро покажу))).

      Удалить
    2. Я восхищаюсь твоим терпением и аккуратностью - выполнять машинную строчку без машинки... Жду с нетерпением следующих творений)))

      Удалить
  2. Очень здорово1 Только закооооончииии!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный разворот! Морозный!)

    ОтветитьУдалить
  4. Лен рассмешила с первых строчек " для нас не проблема иметь проблему ". Да еще и зубом поклялась . А альбом очень красивый , новогодне - мальчуковый . Здорово !!! Кармашки для фото очень понравились .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!!! Как у вас дела??? Все здоровы???
      Да, под сыночка делаю, хочу под мальчишку , и только под мальчишку, что сделала было бы видно))).

      Удалить
  5. Шикарный разворот! Все классно и все на своих местах! Только фоток не хватает) Очень оленик бронзовый нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ладочка, спасибо))). Вот и мне все время чего-то недостает))).

      Удалить
  6. Какая красота!
    Спасибо, что вдохновляетесь с "Бумажным Вдохновением"!

    ОтветитьУдалить