понедельник, 3 сентября 2012 г.

Первый пост.

Привет всем! Около года назад я увлеклась скрапом, и сейчас я все свое свободное время посвящаю своему любимому занятию – много читаю, изучаю, смотрю, и, конечно же, делаю сама. Больше всего мне нравится делать страницы и альбомы. Я обожаю фотографии, особенно детские. Поэтому я очень обрадовалась возможности поучаствовать в Задание № 4 - Страничка "Ребята и зверята" ЧБ "Скрапоголики" . У меня хранятся фотографии, сделанные во время зимней прогулки года два назад, которые я мечтаю оформить в альбом в стиле Агнешки . Уже куплены и бумага, и украшения, и фотографии выбраны, только руки все как-то не доходили… Так что фотографию взяла оттуда, альбом начну делать, а эту страничку я решила вставить в деревянную рамку. Вот и сама страничка.




 А вот эта же страничка в рамке
Страничка 20х20. Бумага Festiv Fan из коллекции Fizzy Moon with Love (Trimcraft), украшения и пуговицы тоже, хлопковое кружево, гофрокартон.
 

4 комментария:

  1. Страничка получилась очень зимняя и светлая! Фотография чудесная, они так мило смотрят друг на друга! Спасибо, что творишь вместе с нами в блоге "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое. Мне очень, очень приятно быть в такой замечательной компании!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень трогательная страничка! А название-то какое, м-м-м... Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Фотография чудесная! Спасибо за участие в задании блога "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить