суббота, 8 сентября 2012 г.

Рамочка в подарок

Привет, привет! Сегодня я вот с такой страничкой-рамкой в подарок моей снохе. Основа - акварельная бумага (серо-голубая), подложку и рамочку я вырезала из упаковочного пакета, цветочек сделала сама. Использовала также обрезки скрапбумаги, чипборд фонарик, скелетированный листочек, розочку WP, пуговицу (ножку отпиливала долго, т.к пуговица железная), кружево, пришивной страз и штампик. Штампа с кирпичной кладкой у меня нет, поэтому я использовала кирпичную стену из игрушек моего сыночка. Покрасила игрушку бронзовой акриловой краской и сделала отпечаток...
 



 
А вот и мой "штампик" кирпичной стены:
 


 
А ещё сегодня к нам на улицу залетел, не знаю, ястреб, наверное... с обожженной лапкой. Уселся на столб и долго позировал, пока мы с соседями его фотографировали... 
 



 Ну вот на сегодня и всё. До встречи!
 
 

2 комментария:

  1. Лена, привет!
    Очень у тебя здесь уютно! И работы просто замечательные! Все фотографии посмотрела, все понравилось! Молодец! MariaZh

    ОтветитьУдалить