понедельник, 17 сентября 2012 г.

Летняя страничка.

Здравствуйте, сегодня хочу показать летнюю страничку, с которой принимаю участие в задании №5 Страничка-сочинение на тему «Как я провел лето» ЧБ Скрапоголики. Долго я не решалась с ней участвовать, потому что не была уверена, что страничка удовлетворяет условиям задания. Страничка из альбома, который я делаю своей сестре на день рождения. Сестра с сыном этим летом отдыхали на Майорке, так что эта летняя история про них... И конечно, у меня отсутствует журналинг, но как я поняла, наличие журналинга носит рекомендательный характер, поэтому рискну.


 
Альбом покажу после, еще в работе... Пока.
 

3 комментария:

  1. Замечательная страничка!) Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании блога "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить
  3. И вам, девочки, спасибо за приятные комментарии и интересные задания)

    ОтветитьУдалить