среда, 12 декабря 2012 г.

Винтажная открытка.

Девочки, здравствуйте!
Вас уже посетило новогоднее настроение? Предчувствие праздника? У меня вот что-то пока не очень, хотя к празднику готовлюсь по-тихоньку. Сделала открытку для учительницы моего сыночка. Очень хороший педагог, еще старой школы.

 
С открыткой участвую в заданиях от Творческого клуба "Просто сделай":
 
 
 
 
P.S. Что-то у меня совсем не складываются странички, прямо застой какой-то... (((
 
Заходите в гости! Буду рада))).

 
 

 
 

10 комментариев:

  1. Моя любимая Графика)))
    Классная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, мне нравится!!! Красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая! Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольный сюжет для учительницы!))))
    Лена, как же мне нравится эта завлекушка в виде пуговицы, бантика, бусин и тега! Как лёгкий шлейф тренинга! Молодца!

    ОтветитьУдалить
  5. настоящее винтажное чудо!
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасно)))С наступающим)))Спасибо, что творите с Волгоградским скрап-клубом)))

    ОтветитьУдалить