среда, 5 декабря 2012 г.

О тренинге и открытка.

Здравствуйте, дорогие мои!!!
У меня закончился тренинг "Основы творческого роста", который проводила Ольга Знаменская. И я хочу поделиться своими впечатлениями. Я в полном восторге от Ольги и от тренинга!!! Это был бесценный опыт, который я буду бережно хранить! Сам тренинг открыл мне такие возможности, о которых я раньше и не подозревала! Ольга яркая, умная, очень харизматичная и большой профессионал!!! Оля, респект тебе и большое спасибо! Ты не только передала нам свои знания и указала на ошибки, но и научила нас думать и анализировать, экспериментировать и добиваться результата! Ты очень хороший учитель! Программа тренинга замечательная, четкая и выверенная организационно, динамичная, насыщенная. Я получила от тренинга то, что хотела получить. Я полностью удовлетворена! У меня теперь большой багаж знаний, умений, идей и вдохновения! Спасибо еще раз, с удовольствием пойду на новый твой тренинг!!!
Результатом последнего задания тренинга явилась у меня вот такая открытка:


 
 
 
 
 
Делала ее по замечательному скетчу от блога Simple Desire:


P.S. Девочки, я очень по вам скучаю!!!

6 комментариев:

  1. привет!!!!
    суперская открыточка!!!
    жду новых работ!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю эту открытку! И тоже скучаю:) удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, открытка супер! Очень нравится! Я тоже скучаю))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за такие слова!
    А открытку я бы попробовала еще и стоя сфоткать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, прямо заинтриговала с инфо по тренингу)) люблю вот такие мероприятия, "питающие мозг")) теперь осталось только все применить, правда? Спасибо большое что заглянула к нам на "огонек" в Простые желания) открыточка получилась у тебя очень благородная, еще из окошков Линки привлекла мое внимание.. Пользуясь случаем, приглашаю тебя и к себе на конфетку http://craftmir.blogspot.ru/2012/12/blog-post_9687.html Добро пожаловать)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Вика, за теплые слова и приглашение)). Пойду запишусь на конфетку))).

    ОтветитьУдалить