вторник, 18 декабря 2012 г.

Страничка.

Девочки, привет! Как у вас дела? Я вот лентяйничаю... Дел куча, и все стоит... Сегодня хочу показать страничку, я ее что-то совсем долго собирала. Это мой первый опыт страничек 30х30. Фото сделаны в мае этого года. Хочу сделать семейный альбом, страничка в этот альбом.



 
Со страничкой участвую в задании блога "Скрапоголики" - "Стоп-кадр 2012". Делала ее по скетчу от блога "Творим вместе - скетчи". Сам скетч:
 
 
Спасибо за ваши комментарии). Очень приятно))).
 
 
 
 
 
 

9 комментариев:

  1. Отличная страничка!!! Мне очень нравится! А на счет "лентяйничаю" - понимаю))) что-то я тоже в таком же состоянии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Илона! Может, это реакция у нас такая?))).

      Удалить
  2. Лена, скетч выдержала отлично! Яркая, позитивная страничка! Фотки хулиганские, поэтому можно смело клякс наставить!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динара, спасибо))). Я боюсь... кляксы ставить, не умею...

      Удалить
  3. Хитрюшка такой на фотографиях! Ничего не понимаю в страничках, но мне однозначно нравится цветовое решение, Лен!

    ОтветитьУдалить
  4. отличная страничка!!!!!!!!!!!!! Сынок такой красавчик ;) Спасибо за участие в задании блога Творим Вместе!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная страничка! Спасибо за участие в задании блога "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарим за участие в блоге "Скрапоголики"!)

    ОтветитьУдалить