среда, 12 июня 2013 г.

Моя попытка номер три.

Девочки, привет!!!
Я сегодня по-быстрому. В блоге "Скрапкопилка" стартовал совместный проект "Детский альбом". Это моя третья! попытка участия в СП по детскому альбому, верю, что успешная). Надеюсь, что доведу дело до конца))). Альбом про первый год Тимура в детском саду. Здесь моему сыночку около 3-х лет, фотки сделаны с сентября 2009 по март 2010, я взяла учебный год.
Условиями первого разворота были раскладушка/книжка для фото, ленты/тесьма/кружево, булавка/прищепка/шармик. Вот мой разворот, про бассейн, первый заплыв, так сказать:

 
Первая страничка поближе. Здесь у меня из обязательных элементов раскладушка для фото и тесьма:
 
 
Раскладушка:

 
На второй страничке из обязательных элементов - булавка:
 
 
Детальки поближе. Надеюсь, что булавку видно. Булавка самая обычная, украсила ее бисером:
  
 
Альбомчик 19х24, бумага Echo Park мини коллекции Toy box и Pride&Joy, чуть-чуть Everyday eclectic))).
 
 
 
 Девочки, на этом прощаюсь))). Всем хорошей погоды и летнего настроения!!!
 

22 комментария:

  1. Ой, Лена, какой пацан у тебя здоровский, отличные фотки, и альбом получается очень классный! Столько красок! А я вот даже купить такую бумагу не могу - вот как не вижу её)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо))). Если бы ты знала, сколько раз я делала альбомы с этими фотками, хорошо, что не приклеивала их (фотки). Первый альбом был из подручных средств - открыток и картона, второй из бобанни, но там цвета приглушены, вот наконец-то в скрапмемори нашла эту бумагу, остановилась на ней и фотки теперь приклеела.

      Удалить
    2. Смотри, насчёт Графики... Я вот тут беру http://vk.com/scrapikclub, долгонько, конечно, получается, но подешевле. Смотри там, если будет что-то интересное, можно скооперироваться, и там, может, ещё на пересылке получится сэкономить.
      Или, смотри, у меня ещё на scrapbooksale у меня хорошая скидка, а с пяти тыс там тоже пересылка бесплатная.
      Пиши Вконтакте мне. У Лиды в группе можешь меня найти, или, вроде, я к тебе в друзья просилась)))

      Удалить
    3. Спасибо большущее, Тань! Щас пойду смотреть).

      Удалить
  2. такой здоровский разворот! Фото отлично вписались

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка классный такой разворот получился , вот прям настоящий детский альбом , я балдею от него .Все так гармонично , так интересно его разглядывать .Молодец !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка!!! Трудновато с этими яркими бумажками справляться,блин))).

      Удалить
  4. Очень здорово! Такой яркий альбом получается!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классныый юный пловец! Милашка!!! Альбом классный получается, Лен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, дорогая))). Сейчас смотрю на эти фотки - кажется, что Тимурка даже пухленьким был), а сейчас - кожа да кости, чем живет - непонятно).

      Удалить
  6. Лена, очень здорово, что Вы присоединились к нашему проекту :)
    Отличный, яркий разворот. Фотографии сами яркие и эмоциональные, и требуют того же от страничек :) Бумага хорошо подобрана, булавочка классная получилась :)
    И парочка советов: тесьма на левой страничке слишком яркого голубого цвета, возможно, лучше бы смотрелось что-нибудь посветлее. Еще немного сливаются подложки... Может быть добавить машинную или хотя бы нарисованную строчку по краю подложек (бумага с облачками и розовым шевроном)? И пару-тройку флажков из обрезков бумаги (распространенное украшение, не сильно выделяется, но придает многослойности).
    Еще раз спасибо Вам за то, что творите с нами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо))). Я очень ждала от вас комментариев. За советы отдельное большое спасибо! Я обязательно проведу "работу над ошибками"))). Вы большие молодцы, что не "отписываетесь", а действительно комментируете, указываете, что и как поправить. Очень мне это по душе))). Спасибо!!!

      Удалить
    2. И Вам спасибо огромное на добром слове :))

      Удалить
  7. Лена, я хочу конкретно по вашей страничке разобрать немного по деталям:) Настя написала уже советы, я чуть добавлю)
    На первой страничке мне нравится композиция смотрится хорошо, а вот по второй мне хочется вставить 5 копеек, с вашего разрешения!
    http://2.bp.blogspot.com/-K6eYxcGoT-U/UbhDzvJmvfI/AAAAAAAACSw/foIdmtzzl08/s320/4.JPG
    Невероятно красивые фотографии, они сами по себе шедевры, а еще такая яркая бумага, смотрится здорово! Но! Я бы синюю бумагу, которая выступает самой нижней подложкой, по самому краю сделала бы рваной, чтобы справа выступ именно бумаги был больше чем с левой стороны. Красную, желтую подложку и карточку для журналинга оставила бы на своем месте, а вот большой лист с рисунком "зиг-заг" сделала бы чуть поменьше, так чтобы фото оказалось ровно посредине этого листа. И само фото сделала бы на подложке хотя бы из простой белой бумаги для черчения, это придало бы дополнительный объем и контраст:)
    Спасибо, что творите в СП "Детский альбом" блога"СкрапКопилка":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля!!! Спасибо вам большое!!! Еще раз скажу - вы большие молодцы!!! Ваши советы дорого стОят! Я обязательно ещё поработаю над разворотом, учитывая ваши советы!Я всё приклеела уже, конечно. Но, думаю, что-то поправить смогу))).

      Удалить
  8. Лена, заходи, принимай эстафету) http://wwwhobbypage.blogspot.ru/2013/06/3.html

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, рада тебя видеть в СП!!!!!! Ты просто не имеешь права не дойти до конца!!!!! Разворотик очень красивый, яркий, сынулик такой лапочка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, ты на МК к Петцер не записалась.Почему? Что за расслабуха?

    ОтветитьУдалить