воскресенье, 9 июня 2013 г.

Открытка с фото.

Девочки, привет!!! Как у вас настроение? Как ваши выходные? Как погода? У нас уже неделю дожди. Жутко холодно +10 - +13 градусов. Но настроение тем не менее боевое))).
В блоге Challenge-km-shop стартовало задание "Открытка с фото". Я люблю использовать в открытках картинки, наверное, это какой-то штамп у меня, ведь типографские открытки - это всегда по сути картинка. Задание мне показалось очень интересным, и сделала я открытку с фотографией моего сыночка. Открытка для бабушки, она сейчас лежит в больнице (чтоб не очень скучала). Открыточку Тимур подпишет сам, когда погуляет /так он сказал/))).
Бумага EP EveryDay eclectic. Это мой первый опыт работы с EP и бумагой такого дизайна, мне очень понравилась эта коллекция, вообще открытка сложилась легко и быстро:


 Детальки поближе: 
 


Баннер задания:
 
Открытку сделала по скетчу 29 блога Anna'Scrap:
 
 
Девочки! Всем до скорой встречи!!! Спасибо, что заходите и комментируете))).

12 комментариев:

  1. Лена, круто, очень круто. И бумага такая необычная. Очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Таня! Бумага - шикарная, я 3 мининабора купила на детский альбом и на открытки два. на пробу, так сказать

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка классная открытка , для меня - бумага сложная , а у тебя здорово получилось .Молодец !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо, дорогая))). Ты попробуй-то бумажку, тебе понравится, особенно с масками, которые ты так умело применяешь))).

      Удалить
  4. Классная какая! Маме скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный позитивчик для бабушки, скорейшего ей выздоровления!!! Открытка классная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ленуся, я конечно же видела твою открыточку в блоге, только вот зайти не получалось.))) Вся жизнь на бегу... Пришла поздравить тебя лично! Умничка! Ты снова в ТОПе!))))))) Очень клёвая открытка! Супер позитивная! Она буквально заряжает целительной энергией, так что я уверена, что с бабушкой уже всё в порядке.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динарочка, спасибо, солнышко))). Рада, очень рада тебя видеть!!!!

      Удалить